Повысим результативность и качество звонков вашего отдела продаж
оценка качества звонков
анализ узких мест и точек роста
помощь руководителю
определение плана развития продавцов
(до)обучение продавцов (1 час в неделю)
создание системы непрерывного совершенствования отдела продаж по видеозаписям без тренеров и консультантов
Получите подробную бесплатную консультацию и анализ вашей ситуации
*наш лучший результат +40% за 1 неделю
Повысим результативность
и качество звонков
вашего отдела продаж
оценка качества звонков
анализ узких мест и точек роста
помощь руководителю
определение плана развития продавцов
(до)обучение продавцов (1 час в неделю)
создание системы непрерывного совершенствования отдела продаж по видеозаписям без тренеров и консультантов
Получите подробную бесплатную консультацию и анализ вашей ситуации
*наш лучший результат +40% за 1 неделю
Какие задачи можно решить с помощью контроля качества звонков
1
Увеличить продажи
Выявляем ошибки и недоработки ведения телефонных переговоров. Находим точки роста
2
Улучшить технику переговоров
Обучаем менеджеров по продажам эффективным переговорным приемам и техникам продаж. Учим закрывать сделки
3
Проконтролировать внедрение
Делаем развернутый отчет в цифрах. Смотрим в динамике, исправляют ли ошибки менеджеры по продажам или работают по старому, без поправки на рекомендации и обучение
4
Сформировать базу лучших практик
Выявляем не только плохие звонки, но и хорошие. Эталонные звонки можно использовать и для обучения новичков и для повышения конверсии опытных менеджеров по продажам
5
Спасти горящие сделки
Быстро находим треш-звонки и оперативно уведомляем руководителя отдела продаж о риске потери сделки «здесь и сейчас»
6
Наладить системное развитие отдела продаж
Налаживаем обмен лучшими практиками. Создаем систему непрерывного развития и (до)обучения по видео без тренеров и консультантов.
Что входит в услугу повышение конверсии и контроль качества звонков
Система непрерывного улучшения результативности переговоров продавцов по модернизированному методу Деминга-Шухарта PDCA + SCRUM со спринтом в 1-2 недели:
Проверяем: оценка звонков в цифрах
Оцифровываем каждый звонок в цифрах по 10 критериям. Наиболее важные: закрытие, отработка возражений, следующий шаг, цель, презентация. Составляем отчет в цифрах по каждому менеджеру. Анализируем точки слива и роста
Планируем: что исправить для роста продаж
Консультируем: какой из 10 параметров нужно улучшить каждому менеджеру на следующей неделе. Есть ли у нас готовая видеозапись для (до)обучения новичков и опытных продавцов. Нужны ли обучающие мероприятия для этого нужны. Кто, когда и как их будет проводить
Внедряем: обучаем и корректируем продавцов
Обучаем менеджеров по продажам по готовым видеозаписям и в ролевых играх (РОП или привлеченный тренер). Записи наиболее удачных звонков и ролевых игр отмечаем и складываем в копилку обмена опытом для будущего обучения и дообучения
Проверяем 2: контролируем внедрение
Делаем контрольный замер звонков продавцов по 10 критериям. Смотрим достаточно ли позитивных изменений по улучшенному параметру. Если да, - двигаемся дальше. Если нет, - находим причину и снова улучшаем показатель в следующем периоде (1-2 недели)
Какие задачи можно решить с помощью контроля качества звонков
Увеличить продажи
Выявляем ошибки и недоработки ведения телефонных переговоров. Находим точки роста
Улучшить технику переговоров
Обучаем менеджеров по продажам эффективным переговорным приемам и техникам продаж. Учим закрывать сделки
Проконтролировать улучшение переговорных техник
Делаем развернутый отчет в цифрах. Смотрим в динамике, исправляют ли ошибки менеджеры по продажам или работают по старому, без поправки на рекомендации и обучение
Сформировать базу лучших практик
Выявляем не только плохие звонки, но и хорошие. Эталонные звонки можно использовать и для обучения новичков и для повышения конверсии опытных менеджеров по продажам
Спасти горящие сделки
Быстро находим треш-звонки и оперативно уведомляем руководителя отдела продаж о риске потери сделки «здесь и сейчас»
Наладить системное развитие отдела продаж
Находим точки роста у менеджеров по продажам. Налаживаем обмен лучшими практиками. Контролируем внедрение изменений в цифрах
Увеличить продажи
Какие задачи можно решить с помощью контроля качества звонков
Обучаем менеджеров по продажам эффективным переговорным приемам и техникам продаж. Учим закрывать сделки.
Улучшить технику переговоров
Делаем развернутый отчет в цифрах. Смотрим в динамике, исправляют ли ошибки менеджеры по продажам или работают по старому, без поправки на рекомендации и обучение.
Проконтролировать внедрение
Выявляем не только плохие звонки, но и хорошие. Эталонные звонки можно использовать и для обучения новичков и для повышения конверсии опытных менеджеров по продажам
Сформировать базу лучших практик
Выявляем ошибки и недоработки ведения телефонных переговоров. Находим точки роста
Спасти горящие сделки
Налаживаем обмен лучшими практиками. Создаем систему непрерывного развития и (до)обучения по видео без тренеров и консультантов
Наладить системное развитие отдела продаж
Быстро находим треш-звонки и оперативно уведомляем руководителя отдела продаж о риске потери сделки «здесь и сейчас»
Увеличение конверсии продаж по телефону на 10-50%
За счет улучшения качества переговоров на каждом этапе воронки продаж.
Увеличение продаж
Рост конверсии увеличивает количество клиентов, средний чек и продажи компании
Возврат ушедших клиентов
За счет улучшения качества звонков типа «реанимация» и оперативного выявления и реагирования на трэш-звонки
Экономия вашего времени на 60-80 часов в месяц
Для организации контроля качества отдела продаж нужно не менее 2х часов в день на прослушивание переговоров, 1,5 часа на подготовку и анализ данных еще 1-3 часа на коррекцию менеджеров по продажам
Увеличение конверсии продаж по телефону на 10-50%
За счет улучшения качества переговоров на каждом этапе воронки продаж.
Увеличение продаж
Рост конверсии увеличивает количество клиентов, средний чек и продажи компании
Возврат ушедших клиентов
За счет улучшения качества звонков типа «реанимация» и оперативного выявления и реагирования на трэш-звонки
Экономия вашего времени на 60-80 часов в месяц
Для организации контроля качества отдела продаж нужно не менее 2х часов в день на прослушивание переговоров, 1,5 часа на подготовку и анализ данных еще 1-3 часа на коррекцию менеджеров по продажам
3 причины заказать увеличение продаж именно у нас
Опыт
Ключевые эксперты и методологи – авторы 10+ бизнес книг по продажам с опытом найма, построения и развития отделов продаж более 20 лет.
Комплексное решение
Мы не только контролируем качество, но и оказываем услуги по найму, обучению менеджеров по продажам и руководителей.
Системный подход
Помогаем оптимизировать работу отдела продаж. Методика отлажена на сотнях проектов
Наши ключевые эксперты
Эксперт- практик в области продаж (B2C/ B2В)
Эксперт по повышению эффективности отделов продаж
Юлия Голотова
Андрей Веселов
Бизнес-тренер, эксперт по B2B/B2C продажам и управлению с 17 летним опытом. Прошла путь от менеджера активных продаж до руководителя подразделений и директора по продажам. Сфокусировалась на повышении эффективности сотрудников отделов продаж. Миссия — передавать накопленный опыт и знания, помогая другим достигать успеха в сфере продаж и добиваться максимальных результатов.
Предприниматель. Сооснователь консалтинговых компаний Sales РЕКРУТИНГ, B2B basis и online сервиса Скрипт Дизайнер. 25+ лет в B2B продажах и управлении. 50+ проектов по повышению эффективности работы отделов продаж и 600+ проектов по подбору руководителей и менеджеров отдела продаж в 37 городах РФ. Автор и соавтор 5 бизнес-книг. Миссия - помогать становиться лучше и эффективнее.
Как увеличить конверсию вашего отдела продаж
1
Оставьте заявку на аудит 1 менеджера
Свяжемся в течение 3х дней и договоримся о тест-драйве
Бесплатно прослушаем 3 дня звонков 1 менеджера по продажам, дадим обратную связь что хорошо, а что нужно улучшить. Уточним перечень и объем работ. Сделаем коммерческое предложение
3
Договор
Согласуем и подпишем договор на оказание услуг по контролю качества звонков вашего отдела продаж
4
Регулярный контроль и сопровождение
Каждую неделю: предоставим отчет с динамикой показателей по каждому менеджеру и всему отделу продаж в цифрах. Проконсультируем и поможем поставить задачу для отдела продаж на следующую неделю.
5
Калибровка
При необходимости скорректируем типы звонков, веса и критерии оценки качества звонков. Учтем нюансы и тонкости вашего бизнеса
6
Обратная связь
1 раз в неделю проконсультируем руководителей по итогам проверки. При необходимости займемся обучением или подбором новых менеджеров по продажам
Оставьте заявку на бесплатную диагностику прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных