+7 (499) 499-49-49
заказать звонок

Не говори конкуренту!

Проверьте, где скрыта проблема? Интерактивный путеводитель

Вы довольны результатами продаж вашей компании?

Знаете ли вы причину отсутствия роста продаж? Почему они стоят на месте или даже падают?

Вам необходима диагностика работы отделов продаж и маркетинга. Без установления причины отсутствия роста продаж дальнейшая работа невозможна, а объем продаж продолжит падать.

Возможно, причина очевидна, но вам нужен свежий взгляд, мнение независимого специалиста для подтверждения ваших предположений. Необходимо выполнить диагностику отделов продаж и маркетинга.

У любой компании есть уникальные составляющие, даже если вы пока не знаете о них. Причем именно это - основа продвижения вперед! Другое дело, что иногда конкурентные отличия необходимо найти, отполировать до блеска и представить в самом выигрышном виде. Вам необходима диагностика отделов продаж и маркетинга, а также анализ конкурентов. Это поможет обнаружить и развить скрытые преимущества.

Попробуйте сделать независимую диагностику отдела продаж и маркетинга. Мы найдем каналы для увеличения ваших продаж при минимальном вложении средств. Ниша для роста и развития вашей компании есть всегда. В нашей практике не было ни одного случая, опровергающего это.

На работу персонала надо взглянуть со стороны. Как правило, сотрудники вовсе небезнадежны, просто ими нужно грамотно управлять. Мы выявим проблемы, если они существуют, дадим наши рекомендации, объясним важность активных продаж (с яркими примерами!) и при необходимости проведем тренинги-практики. Вы увидите результат в самое ближайшее время!

Как известно, если ты хочешь получить результат, которого прежде не было, надо начать делать то, чего ты не делал раньше. Настало время поменять стратегию продаж, а вслед за ней и мотивацию. Не мотивированный на результат продавец – одна из самых распространенных проблем. Де-мотивация менеджера может иметь десятки причин.

Рекомендуемый алгоритм работы: оценка процессов – рекомендации – обучение-практики – новые результаты.

Экономический спад - самое лучшее время проявить себя! Ваш клиент становится избирательным. Все конкуренты, как и вы, экономят ресурсы. Это идеальное время, чтобы определить, за счет чего ваша компания сможет стать лучшей, и стать ею! Рекомендуем незамедлительно сделать SWOT-анализ вашей деятельности, рынка и конкурентов (с нашей помощью или самостоятельно) и выявить, за счет чего необходимо выходить вперед.

Новые и нестандартные решения - вот что вам сейчас необходимо для нового качественного рывка вперед. На них мы и специализируемся.

Управление дилерской сетью – одна из самых сложных задач в коммерческой деятельности. Но ее оптимизация – возможна! Вам необходимы качественный анализ работы вашей дилерской сети и выработка новой стратегии работы с ней. Примерно в 40 % случаев на основании анализа данных компании приходят к выводам о полной реструктуризации каналов дистрибуции. Возможно, это поможет и вам.

Новый продукт/услуга - это замечательный способ отличиться от других. Главное – четко понимать, что нужно сделать, чтобы покупатель узнал о вашем продукте как можно быстрее. Время – критический фактор!

Что делать? Существуют методы продвижения, которые будут малозатратными, но очень эффективными. Также нужно помнить, что работа продавцов должна быть выстроена соответствующим образом. Продакт-менеджмент и продакт-промоушн – это интереснейшее направление деятельности, открывающее невероятные горизонты. Обратитесь к нам за консультацией! Мы найдем индивидуальное решение для продвижения вашего нового продукта или услуги. Они достойны того, чтобы о них узнали все.

Причин тому может быть очень много. Плохая новость: не на все вы можете повлиять. Хорошая новость: на большинство из них вы повлиять можете! Осталось узнать, как это сделать. Рекомендуем провести диагностику отдела продаж, диагностику показателей лояльности и возврата клиентов в компанию.

Вы прекрасно знаете, что для вашего товара есть свой покупатель. Знаете ли вы всех потенциальных покупателей? Правильно ли ваш отдел продаж ведет базу данных?

Если вам не удается повлиять на качество товара, нужно предлагать самую качественную услугу по продаже этого товара на рынке.

В самое ближайшее время проведите диагностику отдела продаж и конкурентной среды и выявите и/или создайте конкурентное преимущество.

Первый вопрос: почему это так? Ответ «У нас более качественный продукт» часто неубедителен. Если же причины веские, то их нужно понимать и выгодно презентовать клиенту. Это особое искусство. Что нужно сделать?

1. Провести анализ на предмет оптимизации затрат на продвижение данного продукта или услуги.

2. Провести диагностику отделов продаж и маркетинга.

2. Разработать план-стратегию по завоеванию максимальной доли рынка.

3. Обучить продавцов технике продаж дорогого, высокотехнологичного продукта.

Что именно? Напишите, пожалуйста, какая причина мешает развитию продаж вашей компании, и мы очень быстро свяжемся с вами, чтобы рассказать, как помочь увеличить продажи.

Контакты

Такое случается очень часто. Только удается выстроить процессы, как приходят конкуренты, снижают цены, рынок переполнен аналогичными товарами или услугами... Да, такова реальность. Важно, чтобы ваша компания вовремя реагировала на изменения рынка и была максимально гибкой. Вас всегда должна радовать не доля рынка, а прибыль вашей компании и лояльность ваших клиентов. Диагностика существующей ситуации позволит выявить будущую большую проблему на раннем этапе.

Она способна подкосить всю деятельность компании. Нужно как можно быстрее проверить, насколько существующая стратегия работы с дилерами или клиентами или постоянными партнерами является актуальной и конкурентоспособной. Возможно, пришло время изменить привычную работу с вашими контрагентами. Это не так трудно, как может показаться. Необходима диагностика существующей ситуации деятельности компании в области продаж и закупок.

Это хороший стимул для развития вашей компании. В результате все участники станут сильнее. Но не стоит долго раскачиваться, иначе сильнее станут только конкуренты.

Вам нужно найти то, чем ваша компания может отличиться, как она может заинтересовать клиента. Это хороший повод для своевременной диагностики работы отдела продаж. Создайте собственное преимущество. Кто знает, возможно, вы захотите в будущем поблагодарить конкурентов за их сегодняшние действия?..

Напишите нам, пожалуйста, что вас беспокоит или смущает в развитии продаж вашей компании. Обсудим. Поможем. Увеличим продажи вместе.

Контакты

Главная

Здравствуйте!

Добро пожаловать на сайт Sales Progress, компании, которая увеличит ваши продажи!

Стабильные продажи – жизненная энергия любой компании. И когда уровень этой энергии падает, когда выручка по непонятным причинам снижается, это ощущает каждый сотрудник. Конечно же, руководители активно ищут выход и иногда находят его самостоятельно. Но в большом количестве случаев помощь приходит со стороны независимых профессионалов, способных непредвзято взглянуть на деятельность компании и умеющих в короткие сроки выстроить новую систему продаж.

Итак, вы владелец компании или руководитель департамента продаж, возможно – отдела маркетинга. Вы гордитесь своей компанией, готовы прилагать усилия для ее процветания. Но вас не устраивает уровень продаж. Вы считаете, что с существующими ресурсами можно добиться гораздо более внушительных результатов, большей прибыли.

Вы правы!

То, что вам по-настоящему нужно сейчас, – это взгляд независимого специалиста со стороны. Истинного профессионала, опытного, закаленного, с коммерческой интуицией. Такому человеку потребуется лишь несколько дней, чтобы определить причины ваших проблем. После этого он сможет помочь вам – не затягивая время.

Sales Progress – это команда именно таких специалистов: опытных директоров по продажам, с многолетней практикой, опытом работы в известных западных и российских компаниях, но главное – с внушительными результатами в области продаж.

Наши услуги:

  • диагностика отделов продаж и маркетинга;
  • эффективные тренинги-практики для специалистов по продажам и начальников отделов продаж – только на реальных примерах из вашего бизнеса;
  • отстройка от конкурентов – выявление ваших особенностей;
  • консультации по составлению годового бюджета и планов продаж;
  • и другие услуги.

Подробнее в разделе Услуги

Чтобы определить, какая услуга нужна вам в первую очередь, воспользуйтесь, пожалуйста, интерактивным путеводителем.

Результат – быстрый и предсказуемый рост продаж.

Позвоните или напишите нам прямо сейчас. Обсудим, поможем. Вдохновим.


Работает на Amiro.CMS